Thursday, June 19, 2014

Юбка без выкройки / Skirt without paper pattern.


 На конец, я закончила шить юбку. Самая простая и легкая юбочка отняла у меня кучу времени     Сделала мерки... а что здесь делать то? Только талию смерить...ну я и измерила, точно подогнала по размерчику, сшила

   На конец, я закончила шить юбку. Самая простая и легкая юбочка отняла у меня кучу времени
   Сделала мерки... а что здесь делать то? Только талию смерить...ну я и измерила, точно подогнала по размерчику, сшила... упс, за неделю ушло в талии 5 см и юбка висит на бедрах :-(. Долго руки не доходили что бы распороть и  перешить. Сегодня вот решила юбочку добить... Сшила с учетом, что скоро опять должна схуднуть. Не зря же я,каждый день, в тренажерный зал  хожу и морю себя диетами? Пока похудею пару раз юбочку успею надеть. В выходные собираемся на Ренесанс фестиваль и думаю туда её выгулять.

   Юбку шила без выкройки, заложив на ткани складки, слегка их скосив, для создания эффекта колокола. Как говорится, с верху все лишнее убрала в складки а снизу нашила кружева. 
 На конец, я закончила шить юбку. Самая простая и легкая юбочка отняла у меня кучу времени     Сделала мерки... а что здесь делать то? Только талию смерить...ну я и измерила, точно подогнала по размерчику, сшила

  К сожалению, не сделала мастер класс. Но зато нашла удивительный сайт Веры Ольховской, где есть хорошие рекомендации для пошива легких юбок без выкройки в складку. 

8 comments:

  1. Замечательно получилось! А ткань какая классная, веселенькая! Молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.
      Американки советовали сшить из этой ткани кухонные шторки или одеяло :)). Когда говорила, что покупаю ткань на юбку, смотрели на меня как на полоумную :-)))

      Delete
  2. Светлана, юбка потрясающая! У такого замечательного наряда обязательно должно быть имя! Что-то типа "Лето всегда с тобой" или "Цветущий сад"))) Просто у меня именно такие ассоциации...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Глядя на юбку всплывают слова из песни "Яблони в цвету"... хоть это не яблони. Можно назвать"Сакура в цвету"
      Спасибо за идею :-)

      Delete
    2. Ну, вот и у меня сначала про яблони вспомнилось)))

      Delete
  3. Хорошая вещь получилась, ткань шикарная.

    ReplyDelete
  4. отличный результат!( и про талию тоже)

    ReplyDelete

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.