Monday, June 2, 2014

Cloth paradise / Тряпичный рай.

                Добрый день, дорогие мои.


  Прошли выходные и я с большим удовольствием, показываю магазин тканей в нашем городе. Это не самый большой магазин, зато самый любимый. Именно здесь можно найти особенно интересные и красивые ткани.Это та самая ткань, которую  используют в пэчворке для шитья одеял.


 Как только мы зашли в магазин сынок сразу устремился к своим любимым расцветкам с криком: У меня нет таких пижам! Убеждать было бесполезно и пришлось купить кое что. Кстати, пижамки получаются замечательные: ткань не линяет, цвет не меняет и по цене получается дешевле, чем покупать синтетическую пижаму. Хоть цены здесь "хорошие". На все хлопковые ткани цена  едина, 12 долларов, и скидок не бывает. Хоть в дальнем углу магазина стоит стол с распродажей, выбрать там не чего. Похоже, что выложили ткани которые за даром не надо.
  Стеллажи в магазине расставлены по цвету и тематике. Выбрать что-то очень сложно так как глаза разбегаются и хочется всЁ и сразу!

Раздел "Овощи-Фрукты" :-)

                Расцветки, с гастрономическими пристрастиями, на любой вкус.
           Детские тканюшки.






    Как вам такой вариант на день Святого Валентина?


  Морская тематика меня захватила, и я долго не могла сделать выбор между корабликами и дельфинами... Уж слишком большой ассортимент рисунка с разными дельфинами и волнами-якорями, что я решила дома  подумать и вернуться...




   Стенды для выкроек сумок, пэчворка и много ещё чего...
    Отдельно стоит стол с журналами "Бурда". Здесь можно выбрать понравившуюся модель и купить к ней выкройку.

 


   Я гуляла по магазину около 3-х часов, до его закрытия. Хотелось все рассмотреть и перещупать... В итоге купила только одну ткань и тесьму. Решила, что надо использовать, то что уже накупила, так как не люблю устраивать в доме склады.
  

26 comments:

  1. С ума сойти! Меня б оттуда не вытащили ни за какие коврижки! Сколько всего, глаза разбегаются. Точно рай, не иначе. Хотя цена не очень демократичная. Я почему-то думала, что у вас там американский хлопок должен быть дешевле. Но, конечно, масштабы впечатляют. Туда на целый день нужно выбираться, не меньше. И для пэчворка, наверное, масса всяких приспособлений...
    P.S. Света, спасибо за пост; я очень его ждала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада, что вам понравилось :))). Когда я только приехала в США, то шаталась по магазинам с обезумевшими глазами... сейчас "насытилась" и стала более избирательна. Цена высокая только в этом магазине... зато здесь более интересные, современные фото принты.
      В других магазинах цена колеблется от 5 до 12 дол. за ярд. Есть ткани по плотности как джинсовка. Частые распродажи до 70%. Ткани тоже очень хорошие. Я спрашивала у своих подруг и они ответили, что подобные ткани стоят в России от 600 до 1500 руб.:( Я в шоке!

      Delete
    2. да все верно в России на американский хлопок начинается цена от 350)))) в одних магазинах... а если магазин в респектабельном месте то цена на эту же ткань от 600р)

      Delete
    3. Получается почти одинаково... если не учитывать распродаж

      Delete
  2. Ой, мамочки! :))) Не самый большой магазин! Вот это выбор. Да, глаза разбежались, а если внутри находишься, то наверное, голова кругом идет. "Гуляла около трех часов..." Я бы тоже погуляла...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я ведь показала только вход магазина и так увлеклась, что не дошла до его середины. А там ещё отдел Гардины и пуговички, со всякой мелочевкой...

      Delete
  3. Невообразимое что-то, спасибо за экскурсию!!! Точно, как в раю. Наверное :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянули)))

      Delete
  4. прогулка удалась на славу...
    я сама радуюсь такому, наконец то у нас тоже появился в небольшом городе Подъмосковья такой магазинчик, конечно он не так велик, но все же))))
    спасибо Светлана вы у меня сегодня погостили в бложике))
    спасибо за участие в конфетке)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ВАм спасибо. что заглянули))))))))))

      Delete
  5. я бы сошла с ума от такого разнообразия :3 уже прямо сейчас хочу почти все!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сломала голову, что внести в новую конфетку... видимо, придется опять ткань розыгрывать

      Delete
    2. ооо, ну тогда я в первых рядах буду:D

      Delete
  6. Ой, девочки... Мой хомяк здох от восторга.... Контрольный - это стеллажи с кружевами.... Я в момороке!( как доча моя говорила в 4года)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Делаем хомяку искусственное дыхание и ждем новой конфетки с тканями)))

      Delete
  7. О, Света, ты искусительница! Я бы осталась жить в таком магазине! )))
    Да, к нам дешевле заказать ваши ткани через интернет... и даже с доставкой выходит дешевле, чем покупать в наших магазинах....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Когда муж ждет меня по несколько часов в магазине, мне становиться его жаль и я предлагаю оставить меня жить в магазине. Не соглашается... значит, так ему и надо :)))

      Delete
  8. Ну и сокровище))). я могу только мечтать такое увидеть в живую))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Давайте мечтать, что бы американцы заказывали русский хлопок по интернету :)))

      Delete
  9. ого-го
    спасибо за такую экскурсию!

    ReplyDelete
  10. Вот это дааа))) признаюсь честно я таких магазинов никогда не видела, у нас вообще только пару десятков тканюшек и то качественного хлопка никогда не бывает, поэтому все свои запасы я приобретаю только через интернет)

    ReplyDelete
  11. В таком магазине невозможно сделать выбор. А уж если что-то купишь, при выходе обязательно будешь думать, что поспешил)))
    Спасибо, что поделились фотками, хоть помечтать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поверьте мне, возможно... к тому же возврат ткани можно сделать в любой момент)))))

      Delete
  12. Возврат ткани!!? Да кто с такой красотой расстанется?!

    ReplyDelete

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.