Saturday, June 28, 2014

Раздача подарков.

В рукодельной блогосфере опять новое веяние. Раздача подарков!!!

 Первые 5 желающих может записаться в комментарии, отправить мне на электронный адрес куда отправить подарок... и ждать :-)
Да здравствуют подарки!

На всякий разный лад.

Филателисту – марки,

Красавице – наряд.
Возлюбленным – конфеты
С шампанским пополам.
Начальницам  - букеты
И тост «за милых дам».
Бриллианты – королеве
И шпагу – королю.
Одним – синицу в небе,
Другим – по журавлю.
Пусть свой подарок каждый
Получит в нужный срок,
Друзьям его покажет
Иль спрячет под замок.
Порадовать кого-то
Приятно и легко,
Вниманье и заботу
Цените высоко!


Я подхватила эстафету с сюрпризами от Галины с её блогом "Это мой мир!"  
 Условия простые. Разместить картинку и первым 5 желающим, отправить от себя подарочек. Пусть подарок не большой, зато сердцу дорогой. Ведь обычная открытка, может радость принести.
Моя раздача подарков, первым 5 желающим, полетит в любой конец света. Что за подарки, секрет. На то это и подарок.
   Первые 5 желающих может записаться в комментарии, отправить мне на электронный адрес куда отправить подарок... и ждать :-)

12 comments:

  1. Светлана, никогда еще не была в числе первых записавшихся, да и на конфетки редко записываюсь. А тут идея такая потрясающая! Сразу вспомнился фильм "Заплати другому" (Pay It Forward), как-то смотрела в оригинале, когда на ин.язе училась))) Очень мне понравился! Писать на этот адрес Lanamidkiff1251@gmail.com?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, адрес жду :)

      Delete
    2. Всё, отправила. Надо тоже будет подхватить эстафету)))

      Delete
  2. Как интересно, уже натыкалась на этот проект, но засомневалась, т.к. он до нового года, а я, возможно, сменю место жительства к тому времени(( но как же хочется поучаствовать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так скорее адрес пишите! Посылка от силы 1 месяц идет. У меня был рекорд, что в майские праздники посылка дошла до России за 11 дней! Как такое возможно, ума ни приложу.

      Delete
    2. ого! тогда точно надо записываться, ждите адрес))

      Delete
  3. я хочу поучаствовать) адрес попозже напишу)

    ReplyDelete
  4. Я хочу ) а потом надо тоже дарить подарки?

    ReplyDelete
  5. я написала адрес, подарки раздавать готова, но у меня в блоггере совсем нет подписчиков, можно мне их в инстаграме раздавать? )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю, что можно... подхватывайте в инстаграме :-)

      Delete
  6. Света, я получила подарочек!!! Спасибо огромное, очень рада!
    ОТЧЕТ

    ReplyDelete

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.