Wednesday, February 17, 2016

Вышивка "Викторианская леди" / Embroidery "Victorian Lady"


  Вышила невесту, в подарок дочери на свадьбу.

  Вышилась быстро, рамку сделали прекрасно. Дочери не показала, спрятала подальше, а жених   "сбежал"... так ему и надо... не известно, кому повезло.


 Я поняла свою ошибку. Нельзя на свадьбу дарить одну невесту. К невесте полагается жених. Иначе, можно остаться одной у алтаря. Пока именую её "Викторианской леди" и думаю, что делать с ней дальше? Себе оставить, продать или вышить вместо свадебного букета другие цветы, птичку...




Дама мне нравиться, но предрассудки берут свое, и требуют перемен...

48 comments:

  1. продавать или дарить. если уж предрассудки имеются, то птички и цветочки не помогут, я так думаю. ну правда, она ж напоминать будет сбежавшего жениха, ну и вообще на будущее - мало ли.
    а смотрится вышивка очень достойно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жених мне сразу не понравился, хоть мы общались с ним по скайпу. Когда ушел, я была очень рада. У меня лично нет негатива к вышивке. Но дарить её я считаю, как заранее знать исход... такое врагу не пожелаешь и грех на душу брать не хочу.

      Delete
    2. так можно ведь тому, кому это не актуально, или просто мужчине, что бы он как раз и нашел свою невесту ))

      Delete
    3. Подарить мужчине не додумалась. Боюсь не оценит мужчина такой заботы :-)

      Delete
  2. Оформление шикарное! Вышивка смотрится чудесно! Это лён?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Екатерина спасибо. Это вышивка на льне.

      Delete
  3. Светлана, вот это да! Вот и скажи, что мысли не материальны и вышивка эта простое совпадение... А невеста просто восхитительна, рассматриваю и балдею!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, мысль материальна. Научно доказанный факт.

      Спасибо

      Delete
  4. Очень красиво получилось! А может быть к невесте сделать этого жениха, в пару. Пусть он смотрит на эту красавицу. Можно в ретро стиле, с цилиндром на голове... В аналогичной рамке будет смотреться супер комплектом. А вот потом можно решать дальнейшую "участь" получившегося.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина спасибо. О паре с женихом не подумала. Можно сделать 6-)

      Delete
  5. Прекрасная вышивка! Надо срочно начать вышивать жениха!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля спасибо. Уже думаю над женихом....
      Пока другие планы.

      Delete
  6. Работа очень понравилась) Красотища

    ReplyDelete
  7. Света, невеста просто прекрасна! Великолепная работа, изящная, тонкая, колористика превосходна. Мне безумно понравилось!

    ReplyDelete
  8. Невеста великолепна! Не вышивка, а произведение искусства! А с женихом, может, и к лучшему, сердце матери интуитивно чувствует, если что-то не так...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена спасибо.
      Боюсь, что моё материнское сердце эгоистично. На всех женихов думаю. что они не достойны руки моей дочери

      Delete
  9. Очень красивая вышивка! Потрясающе!

    ReplyDelete
  10. Света,какая красотища!Впечатляюще!И когда ты успеваешь такие большие работы создавать!
    Уверена,что все к лучшему и у дочки будет именно тот жених,который достоин,мама это почувствует!

    ReplyDelete
  11. Отличная картина - сегодня жене покажу.. кстати она у меня тоже кое что умеет, посмотреть можно здесь lapata.pp.ua/p/shop.html

    ReplyDelete

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.