Wednesday, October 7, 2015

Ажурное покрывало связанное крючком / Blanket crochet

Привет всем.

 Я  возвращаюсь, так как скучаю по вам, мои дорогие читатели.
 Дело не в моей лени а в стареньком ноутбуке, который стал пошаливать и требует постоянного ремонта. А менять я его не хочу, поэтому часто пропадаю.

  Сегодня покажу вам покрывало, которое я связала  летом. На него ушло 2 месяца работы и терпения. 








Нитки Aunt Ladias Classic10.Количество ниток сказать не могу, т.к. докупала несколько раз. Приблизительно около 6000 метров. Всего 42 мотива, каждый по 30 см на 30 см. Крючок 1,5. Размер покрывала получился 1,80 см. на 2,10 см. Хотела обвязать более ажурную кайму по краю, но  не хватило сил. Результатом осталась довольна.

Помощников в работе хватало. Вязали днем и ночью, в любую свободную минуту. 



 Частенько приходилось "отвоёвывать" свое вязание у котиков... много смайликов

В итоге все помирились, и стали дружно, использовать покрывало по назначению.


  Я не прощаюсь...


54 comments:

  1. Я в восхищении! 42 мотива!!!!
    Очень красиво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое, очень приятно

      Delete
  2. Светлана, очень рада Вашему возвращению, да еще с такой красивой работой! Покрывало просто шикарное! Какая тонкая работа, какой ажур!!! Вы умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо большое.Буду потихоньку выкладывать свои работы и отчеты о путешествиях:))) Спасибо, что заглянули

      Delete
  3. Покрывало очень-очень красивое!!! Воздушное!!!

    ReplyDelete
  4. Очень красивое, я бы даже сказала - изысканное

    ReplyDelete
  5. Коты!!! Сердце зашлось... а лапы точить вздумают об этакую красоту???

    ReplyDelete
    Replies
    1. У старшей кошки передние когти мы удалили, так как была угроза здоровью всех домочадцев. Кошка дикая была и на всех кидалась, сын чудом остался с глазами и видит мир... А серый хулиган очень умный и воспитанный :-)

      Delete
  6. Обалденно красиво!!! Потрясающая работа!! Офигенные кошки!:-):-):-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо большое. Очень приятно

      Delete
  7. Ааа, какая красота! И работа масштабнейшая!!! Вот это да, Света - ты герой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, благодарю и млею от ваших похвал

      Delete
  8. Какая красота!
    Очень нежное!
    Даже не представляю,сколько кропотливой работы в этом изделии...Для меня это из области фантастики:-) Думаю,что весь секрет в помощниках:-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо большое. Конечно, без помощников, я бы не смогла :-)))

      Delete
  9. Светлана, это такой труд, преклоняюсь. Меня только на салфетки хватает ))

    ReplyDelete
  10. Светлана, красота невероятная!!! А как здорово смотрится в интерьере!!! Я восхищаюсь такими работами!!! Браво!!! Помощники - молодцы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо большое

      Delete
  11. Ого, какая красота!!! Прекрасная работа!!!

    ReplyDelete
  12. вот это дааа, работа грандиозная, времени затрачено много, но это покрывало того стоит!!! светочка, ты молодец, как ты решилась на такой проект!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, спасибо большое.

      Delete
  13. ВАУУУУУУ!!!!! Какая красотища!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, благоДарю, очень приятно

      Delete
  14. Я потрясена изяществом вашей работы!!!
    Браво!
    как красиво смотрится!
    вдруг вспомнилось, как на заре своей вязальной юности, я вязала скатерть 2 года (правда, с большими перерывами, но все же 2!года)
    а тут такими тонкими ниточками и за 2 месяца!!...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, благодарю за добрые слова. Еще хочу скатерть связать... Боюсь, что опять уйду в работу с головой...

      Delete
  15. Объём работы впечатляет!!!
    Очень красиво и нежно!!!
    Браво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, спасибо большое, очень приятно

      Delete
  16. потрясающее покрывало! очень нежное!

    ReplyDelete
  17. Абалдеть! ))) Вот это масштаб! На кровати шикарно смотрится, прям королевское ложе!!! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое. Очень приятно

      Delete
  18. Светочка, одеяло просто портясное! Произведение искусств. Молодчина!

    ReplyDelete
  19. Сумасшедшая по объёму работа! И бесконечно красивая!

    ReplyDelete
  20. Как же красиво,я бы сказала роскошно смотрится,особенно на большой кровати и с котиками-вот это просто суперфото!
    Великолепная работа!Светлана,браво!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое

      Delete
  21. Покрывало шикарное.!!! Преклоняюсь перед таким грандиозным трудом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю, очень приятно

      Delete
  22. Какая красота получилась! Очень нежно!!!

    ReplyDelete
  23. Шикарное!!!!!!!!Нет слов,восхищена!!!!
    А помощнички такие лапули)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое Захвалили...

      Delete
  24. Восхищение! Какая красота!

    ReplyDelete
  25. Это действительно шедевр! Давно в хотелках,но даже не знаю, когда начну...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо. Очень приятно

      Delete
  26. Роскошно! Столько работы тонким крючком... я в восхищении! Для такого шедевра 2 месяца - это мегаскорость на мой взгляд :)

    ReplyDelete
  27. Ого, какая роскошь! Ювелирная работа, браво золотым ручкам!

    ReplyDelete
  28. Тонкая работа и такая масштабная!!! Светлана, я снимаю шляпу перед тобой!

    ReplyDelete
  29. Света, браво! Такая грандиозная работа! Вот смотрю я на подобные работы и задаюсь вопросом: В чем их секрет? Они всегда актуально смотрятся. Из моды не выходят. :-)

    ReplyDelete

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.