Thursday, June 12, 2014

Hand Knit Sweater, Cabled Sweater

 Кофта связанна косами с ажурной сеткой 


  Опять нашла в своих закромах кофточку, которую связала 2 года назад. Не помню названия пряжи и в магазине на неё даже не посмотрела. Засилье блеска, уж очень надоело, к тому времени...Но моя подруга связала из неё шикарный свитер обычными косами. Свитер подходил абсолютно к любому случаю и она носила его постоянно и со всем.... моей зависти не было предела!  В готовом изделии металлизированная нитка совсем не смотрелась вульгарно.Даже делая фото для этой публикации я с трудом смогла передать настоящий цвет и блеск пряжи.

   Две подружки - две мартышки :)))... но совсем уж, подражать не хотелось и я связала блузку немного изменив рисунок кос и добавив ажурную сетку.




   А схемку эту нашла в своей старой книжке по вязанию и слегка её изменила. Правда книжка эта осталась в России. Поэтому схему пришлось вспоминать и восстанавливать по рисунку вязки. Сама очень рада, что у меня это получилось. Кстати, восстановила в онлайн программе очень легко и просто. Ссылка есть на схеме.



    Горловину обвязала крючком рачьим шагом.


9 comments:

  1. Очень интересный рисунок и блеск чуствуется!
    Смотритесь замечательно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, очень приятно:_)

      Delete
  2. Хорошо сидит))), мне кажется это так сложно подгонять под тело изделие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.Подгонять совсем не сложно... после 30 лет вязания :-)(Шутка)
      Главное сделать хорошую выкройку и по ней вязать

      Delete
  3. Света, очень красиво!
    Завидую тебе - ты так прекрасно вяжешь)

    ReplyDelete
  4. Прекрасно связано и Вам очень идёт.

    ReplyDelete
  5. Прекрасно связано и Вам очень идёт.

    ReplyDelete

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.