Wednesday, February 24, 2016

Мои цветы / My flowers






 Пришла пора готовиться к лету и сажать рассаду.


  У меня нет огорода и своего участка. Живем в съёмной квартире с небольшим балконом, который я пытаюсь обустроить. Рассаду всегда покупала... вернее покупала уже готовые композиции из цветов в горшках. Выходило накладно. Пришлось задуматься: как сэкономить и навести красоту на балконе, без ущерба для  семейного бюджета.









 На балконе мы любим отдыхать в жаркие летние вечера и работать. Поэтому, хочется создать уют и маленький мини-сад для отдыха всей семьей.

 Я здесь вяжу, вышиваю, читаю, наблюдаю за закатом и восходом солнца.

 Котикам на балконе, тоже нравится.

Видите, как наглая морда прячет свои глаза, увалившись в самый цветник? Стоит мне отвернуться, как кошка прыгает на воздушное одеяло из Анютиных глазок.
Отдых в лучах утреннего солнышка

Ежедневный променад


Обязательная зарядка на свежем воздухе







 В этом году решилась посадить семена.  Для меня садоводство- тёмный лес...  Опыт на нулевом уровне, знаний тоже ни каких. Если не считать, что комнатные растения у меня были всегда. Даже,свой зимний сад был в маленькой трёх комнатной квартире г. Тольятти. Мама всегда говорила, что у меня "лёгкая рука" и все растёт само собой. Поэтому, я смело накупила семян, проштудировала садовые интернет сообщества... и посадила как смогла. Поставила под дневное освещение и жду результатов...
 В первую ночь после посадки семян, пришлось просыпаться несколько раз, от шума... Дождавшись, когда все уснут, серый хулиган пытался их сгрызть. А утром, мы собирали по всей квартире земляные шайбочки с семенами.
Собственно, цветы, кошаки любили всегда... 
Шайбочки собрали, кота отругали, рассаду поставили повыше...

Ещё посадила семена лаванды. Сейчас они стоят в холодильнике на нижней полке для стратификации. Надеюсь, что прорастут.

27 comments:

  1. уютненько у вас там! думаю рассада приживется и все лето будут цветы.
    и котики им не помешают!
    я в прошлую весну свой балкон обустроила, а вот в эту не буду... слишком уж на долго уеду, а муж вряд ли будет заниматься садоводством )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо. Я тоже собираюсь в небольшое путешествие летом. А ещё нас ждет переезд. Даже не знаем где будем летом... но цветы ращу :-)

      Delete
  2. Красиво и очень уютно)))

    ReplyDelete
  3. Как красиво! Светлана, показывай нам и дальше рост твоего мини сада-огорода :)
    Котики такие славные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа спасибо. Обязательно покажу, если что-то вырастет. Как то я упустила момент со своими растениями и не показывала.

      Delete
  4. На балконе красота какая! Котикам раздолье! А опыт в садоводстве придет обязательно, главное начать!!! А вот у меня лаванда не растет почему-то((( Хотя, я то же тот ещё огородник))) Удачи в начинаниях!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна спасибо. А ты, всё правильно делаешь с лавандой? А то она такая интересная, холод любит и засуху... посмотрим, как у меня пойдет :-)

      Delete
  5. Светлана, какая красота!!! очень душевно там у вас)) и компания пушистиков классная!!! Ждем продолжения украшательства балкона)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое. Думаю, что балкон будет уже другой, а скорее всего будем переезжать уже в дом. Там, будет где разгуляться :-)

      Delete
  6. Светлана, у вас очень красиво! И котеечки просто замечательные! Спасибо за участие в нашей галерее пушистиков.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, спасибо что заглянули и оценили моих хулиганов :-)

      Delete
  7. Какая кошка хитрая! В цветочках то любому приятно поваляться)) А я очень люблю растения из семян выращивать, только у нас малюсенькая квартира, даже без балкона, и единственный подоконник уже весь заставлен. Но в этом процессе прям какой-то кайф есть, было малюсенькое семечко, а стало прекрасное растение... Иногда даже подумываю, может, мне выращивать цветы в горшках и раздаривать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, как я тебя понимаю. Пол дня, рассматривали всей семьей, маленькие зелёные хвостики. Я много насажала рассады, поэтому думаю, что придётся раздавать... если вырастет.

      Спасибо.

      Delete
  8. У вас так уютно и красиво! Я думаю мечта любой рукодельницы иметь такой уголочек. Свежий воздух, красивый закат, уединение... Будем с удовольствием ждать фото с цветочками.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо большое. На таком балкончики работается легко и дышится свободно. Я всю жизнь об этом мечтала

      Delete
  9. Какой прекрасный балкончик, а котики ну милота....=)))

    ReplyDelete
  10. Ох, и морды, такую прелесть мнут! :-)) Обожаю анютины глазки, но садовод из меня никакой, поэтому приходится любоваться на чужие красоты.

    ReplyDelete
  11. Света, волшебный балкон! Целый день в таком цветнике провела бы! А котики - хороши! Видно, что обходят СВОИ владения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, котики в доме главные хозяева. Мне позволительно, только прислуживать им :-)

      Спасибо

      Delete
  12. Какая красота! спасибо за фото!

    ReplyDelete
  13. Какой прелестный балкончик, Светлана! Я тоже очень люблю, когда много зелени и цветов. Постепенно приукрашиваю дом и двор.

    ReplyDelete
  14. Света,красивые цветы! и все у тебя получится с выращиванием рассады.

    ReplyDelete
  15. Света,как у вас красиво и уютно,столик такой милый!
    Спасибо,что поделилась!А котик-очаровашка!

    ReplyDelete

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.