Friday, May 9, 2014

Опять, облака...

Что-то меня разнесло не на шутку. А все благодаря блогу "Девицы-мастерицы" и их  Фотозадание №4 "В небе голубом..." 
Но решила раз показывать, то всёёЁ. Так как от такой красоты аж голову кружит... жалко, что фото не может передать всю мощь и красоту природы..
 У меня ещё много фото, просто надо их поискать в своих "закромах".

Вьют облака себя из синевы, 
Из пустоты, из ничего 
И тихо тают... 
А я лежу в траве. 
Я из травы 
За ними наблюдаю. 
...и было сказано, что от простых частей 
Составился прообраз плоти мира: 
От камня - кость, 
Кровь - от воды морей, 
А мысль - от облаков, плывущих мимо, 
И что когда-нибудь, в такой же светлый день, 
Все обратится вновь к своим пределам, 
И поплывет над миром опустелым 
Лишь облака торжественная тень... 







No comments:

Post a Comment

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.