Friday, May 16, 2014

Пальто в стиле фриформ от Елены Терешковой.

  Сегодня, я хочу поделиться с вами красотой, созданной золотыми руками Елены Терешковой.
 Это пальто я увидела случайно в ленте новостей "Одноклассников". Боже мой, восторгу не было предела! Я разглядывала каждую петельку, каждый фрагмент вязки и не могла оторваться. Нельзя сказать, что в нем что-то особенное...оно не особенное , это просто, шедевр!!!  Связанно очень аккуратно и тщательно подобрана цветовая гамма.
 Главным успехом своих изделий мастерица-золотые ручки считает "осторожный подбор цвета и пряжи, а не так, что "связала из всех имеющихся остаточков". Я специально покупаю пряжу для изделия, думаю, что в этом залог успеха."









А нам остается восхищаться, и вдохновляться...

No comments:

Post a Comment

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.