Tuesday, December 22, 2015

Результаты розыгрыша конфетки.



Дорогие мои читатели, наступило время розыгрыша.


Возможно, вам покажется, что я припозднилась с результатом розыгрыша. Но по моему времени, с учетом, что я живу в прошлом, а участников с моего часового пояса не наблюдается,  я решила подстроиться под вас.
 Та-дам, тканюшки поедут к участнице под № 24,  Елене Коломийченко! Лена, жду твой адрес на электронную почту. 

Остальные участницы, не расстраивайтесь. У меня осталась ещё ткань с павлинами, а что с ней делать я не знаю...

10 comments:

  1. Поздравляю Елену с победой!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю Елену!
    Светлана, спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  3. Ааааа! Я таки сразу и не поверила!))) Пришлось протереть со сна глаза и еще раз все перепроверить))). Безумно рада выигрышу! Спасибо тебе, Светочка за такой шанс! Побежала писать адрес)).

    ReplyDelete
  4. Поздравляю победительницу,спасибо за розыгрыш

    ReplyDelete
  5. Поздравляю счастливую победительницу!

    ReplyDelete
  6. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю Леночку!!!!)

    ReplyDelete
  7. Поздравляю везунчика! И спасибо за шанс)))

    ReplyDelete
  8. Мои поздравления Лене! Света, спасибо за сладкое!

    ReplyDelete
  9. Поздравляю победительницу!!!

    ReplyDelete
  10. Поздравления Елене и спасибо за розыгрыш, Светлана! :)

    ReplyDelete

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.