Sunday, March 10, 2013

The American School. Американская школа.

American School. Blog Svetlana Midkiff. American family with Russian roots

   Моя сотрудница из России закидала меня вопросами про Америку, и в частности про школу. Поэтому я решила, немного объяснить, как  мой русский сын пошел в американскую школу без знания английского языка. 

Американская школа. Блог Светланы Мидкифф. Американская семья с русскими корнями

  Приехали мы в Америку 29 октября 2011 года, а 15 декабря 2011 года Артем пришел в первый раз в 1 класс. На тот момент ему было 7 лет, и он не знал ни слова по-английски. Ему в первый день выдали детский компьютер и книги  для изучения английского. Правда, он совсем не любил на нем заниматься. При этом каждую неделю ему выдавали карточки с картинками и названием к ним.

Американсская школа.Блог Светлана Мидкифф. Американская семья с русскими корнями


 э
Американская школа.Блог Светланы Мидкифф. Американская семья с русскими корнями

Изучение проходило очень долго. Ему с трудом давались новые слова и их произношение. Постоянно путал русские буквы с английскими. Ежедневно он учил английский алфавит, но читает до сих пор с трудом. Каждый день с Артемом занимались в школе специалисты по работе с детьми-иностранцами. Для Америки – это нормально. Ведь Америка- это странна иммигрантов. Здесь есть своя система для изучения английского языка. При этом учитель не знает родного языка своего ученика. Но бывает, что вам повезет и в школе окажется работник, выходец из СССР.  У Артема был постоянный переводчик в лице русского учителя, которого постоянно вызывали, если были проблемы с пониманием. Ещё  были русские родители с другого класса и мама раз в неделю волонтерила и занималась с Артемом весь день (сидела с ним на уроках, гуляла на переменах и ходила на обед). Когда начались летние каникулы, то за 3 месяца сынок с успехом забыл все что выучил. И во 2-ой  класс он пошел заново все учить и вспоминать с новой учительницей. Мисс Морган- это отдельная история … можно сказать любовная…

Амепмканская школа.Блог Светланы Мидкифф.Американская семья с русскими корнями
  
Когда я спросила Артема нравиться ли ему во 2-ом классе то он сказал просто: «учительница добрая и не ругает его». Что ещё надо ребенку? Он стал пользоваться ситуацией и когда его ругали, отвечал Мисс Морган: «Ты красивая»

Американская семья.Блог Светланы Мидкифф.Американская семья с русскими корнями

Только через 6 месяцев Артем смог немного общаться с детьми и даже нашел в классе друга. Сейчас он часто переводит мне, когда я не понимаю по-английски. Бывает, муж говорит мне, а я не могу понять слово или смысл фразы тогда Артем мне помогает. В любом случае ему ещё много учиться и учиться…. Ну и мне за компанию. Хоть я в прошлом году окончила курсы английского языка и даже получила диплом, но  понимает меня в основном только муж. Хотя в последнее время многие говорят, что не поняли с первой моей фразы, что я не Американка… говорят, что так разговаривает 50% американцев. В апреле опять начинается моё обучение английского языка, а с сентября начинаю обучение в колледже. Вот так в 40 с лишним лет мне опять приходиться учиться и грызть гранит науки.


3 comments:

  1. Very good! He will continue to grow in school.

    ReplyDelete
  2. интересные школы , не как у нас

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, здесь совсем другой подход к учебе. Главное что бы ученик получал удовольствие.

      Delete

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.